К нам пришел Chilisin

Опубликовано в номере:

Компания Chilisin – один из наиболее авторитетных мировых производителей индуктивностей для портативной электроники и автомобильных электроприборов – до последнего времени была мало известна на нашем рынке. Сегодня Ангус Чи (Angus Chiu), менеджер отдела международных продаж Chilisin, рассказывает, как компания собирается выходить на российский рынок и что уникального она может ему предложить.

Ангус, компания Chilisin пока недостаточно известна на российском рынке. Пожалуйста, расскажите немного о ее истории и специализации.

chilisin_angus_chiuКомпания Chilisin была создана в 1972 году в Тайване преимущественно как производитель ферритов для внутреннего рынка. С течением времени мы выросли в международную корпорацию с заводами и офисами продаж в Тайване, Китае, Европе и США, предлагающую своим клиентам полный спектр индуктивных компонентов. В настоящий момент Chilisin является одним из ведущих производителей радиочастотных, силовых индуктивностей и индуктивностей для фильтрации электромагнитных помех.

Расскажите о вашем альянсе с компанией Yageo.

Мы выпускаем свою продукцию под брендом Chilisin. Но также можно заметить, что почти все серии имеют одно название с индуктивностями Yageo.

Тут важно пояснить сразу – Chilisin не является частью компании Yageo, они – основные держатели акций Chilisin, а именно 20% наших акций принадлежит Yageo. Но при этом мы работаем независимо друг от друга и производим разные продукты. Они специализируются на резисторах и конденсаторах, мы – на индуктивностях.

Но при этом если у клиента есть цель поставить все компоненты одного производителя, то мы выпускаем наши индуктивности, которые маркируются под брендом Yageo.

Кто является основными клиентами Chilisin?

У нас достаточно много клиентов, но основные связаны с коммуникационной областью, например, это производители ТВ-приставок, телекоммуникационного оборудования, игровых приставок, например, Sony на японском рынке.

Также значительная часть нашего оборота приходится на производителей ноутбуков, планшетов, смартфонов и мобильных телефонов. Мы поставляем свои компоненты и для Samsung Mobile, их корпоративная политика использования не менее 40% продуктов Samsung Electromechanics не мешает нашему успешному сотрудничеству.

Основная область применения нашей продукции – рынок электроники. Поэтому и крупнейшие клиенты компании связаны именно с этим рынком.

В России нет производителей ноутбуков, мобильных телефонов, т. е. ваших основных клиентов. По Вашему мнению, где в России будут применяться продукты Chilisin? Есть ли уже реализованные проекты в России?

Насколько я знаю, в России сильное индустриальное производство и автомобильное производство. Это также ключевые области для нашей компании. У нас есть производственные возможности для выпуска компонентов для автомобильной промышленности. И мы проводим все возможные тесты испытаний компонентов в соответствии с AEC-Q200. Данное направление в дальнейшем мы планируем только развивать.

Кроме того, в России хорошо развито производство измерительных приборов, где наши продукты также применимы. В настоящий момент у нас есть крупный проект в России по ТВ-приставкам.

chilisin_pic3

Расскажите, пожалуйста, о качестве ваших продуктов.

Наша компания аттестована по системе менеджмента качества ISO9000:2001. Также в 2005 году мы были первой компанией в Тайване, производящей индуктивные продукты, аттестованной по стандарту ISO/TS16949 для автомобильной промышленности.

И мы постоянно стремимся к улучшениям качества производимой продукции, поэтому и наше производство, и продукты всегда соответствуют ожиданиям клиентов.

Все ли ваши производства сертифицированы по TS16848?

Да, все наши заводы имеют этот сертификат.

Я знаю, что у вас есть множество собственных разработок. Опишите процесс их создания от задумки до воплощения проекта в жизнь. Например, я отправляю запрос о том, что наш клиент хочет некий продукт. Каковы следующие шаги вашей команды?

Если у клиента есть потребность в продукте, которого нет на рынке, то мы передаем такой запрос нашим командам

разработчиков, которые оценивают возможность и стоимость такой разработки и выдают свое заключение. При этом все права на использование таких разработок мы передаем нашим клиентам, так что решения, используемые в них, мы не можем использовать в разных проектах и продавать несколько раз.

Обычно мы предлагаем клиенту выбрать продукт из стандартных решений, но если они не подходят, мы беремся за разработку.

В России хорошо известны продукты таких брендов как Murata, CoilCraft. Какие преимущества у вас перед ними? Ведь, например, Murata имеет очень хорошие отзывы на российском рынке.

Компания Murata выпускает очень специфичные элементы, они пошли по пути миниатюризации размеров продукции. Их продукты применяются, в основном, в мобильных устройствах. Но они не предоставляют продуктов с более крупными габаритами, в отличие от Chilisin. Наше качество не уступает качеству производимых Murata компонентов, и мы готовы предоставлять клиентам образцы для тестирования, чтобы подтвердить это.

Вы постоянно увеличиваете ассортимент продуктов. Как Вы думаете, какие технологии Chilisin сегодня наиболее перспективны?

Для индуктивностей, я думаю, это повышение тока, величины индуктивности и уменьшение размеров за счет утоньшения продукции. Вы видите, что вся портативная техника сейчас имеет тенденцию на уменьшение толщины, хотя бы взглянуть на телевизоры. Но мы не зацикливаемся только на повышении тока или уменьшении размеров, мы делаем все сразу.

Рынки каких стран для вас сегодня особенно важны?

Мы пытаемся идти вперед и расширяться на рынке Японии.

Мы понимаем, что сейчас основные игроки – Murata и TDK, но Chilisin будет бороться за главенство на этом рынке. Мы уже №1 на Тайване. Но наша цель не вытеснить китайских производителей, наша цель сравниться с Murata. Если клиенту понадобится новая серия продуктов, мы ее обеспечим и произведем.

Какие у вас ожидания от сотрудничества с PT Electronics?

Компания Chilisin немного опоздала с выходом на российский рынок, но если бы мы пришли раньше, мы бы все равно не смог-ли соперничать с Murata по продуктовой линейке. Сейчас мы к этому готовы. Мы хотели бы использовать многолетний опыт работы на российском рынке компании PT Electronics для продвижения нашей продукции. PT Electronics знает своих клиентов, какие аспекты важны для них, и мы верим, что совместная работа позволит значительно расширить присутствие Chilisin на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *